Когда стоит продвигать интернет-магазин в органике

Не для всех интернет-магазинов нужно SEO, в частности на старте бизнеса. Поэтому нужно сначала понять на сколько данный канал важен и нужен вашему бизнесу и только после этого принимать решение о инвестициях в SEO. Казалось бы это очевидно, но многие не понимают, а потом бегают от подрядчика к подрядчику не понимая, что же не так.

Мы не будем предлагать вам свои услуги если не увидим перспективы продвижения проекта. Задача не взять как можно больше проектов, а работать с теми кто хочет стать лидером ниши и готов вкладывать время и ресурсы. Поэтому мы тщательно анализируем проект и делаем предложение только тогда, когда проект соответствует нашим требованиям и выгодный для потенциального заказчика.

Как прогнозировать целесообразность SEO для интернет-магазина

  • Оценить качество сайта и текущую ситуацию в органике
  • Оценить конкуренцию и потенциал семантики и к-ва трафика
  • Оценить ресурсы необходимые для достижения ТОПа на основании данных конкурентов(стоимость ссылок/текстов/объем работ для того чтобы сделать сайт лучше чем текущие конкуренты в ТОПе)
  • Оценить стоимость трафика в контекстной рекламе, чтобы понимать сколько будет обходиться трафик из контекста и сколько из органик.

Почему SEO c нами выгодно

  • Не конвейерное агентство, не гонимся за к-вом и не берем в работу все подряд, только проекты в которые сами верим, при этом стоимость услуг не выше чем у тех кто ведет 7-10 проектов на оптимизатора
  • Стоимость работ ниже чем стоимость найма одного оптимизатора хотя над проектом работает команда. Считайте сами: минимальная зарплата оптимизатора 500$, причем вы не знаете справится он или нет, не понимаете как контролировать работу и эффективность, оплачиваете налоги, офис и другие сопутствующие затраты
  • На данный момент 80% наших клиентов, интернет-магазины и новых проектов в других нишах мы не берем. То есть экспертность оптимизаторов, линк-менеджеров, контентщиков и других специалистов в e-commerce выше чем у тех кто делает все подряд
  • Инструменты контроля и автоматизации бесплатно. Стоимость инструментов которые используются в работе больше 200$/мес., то есть даже если вы возьмете оптимизатора в штат вам нужно оплатить инструменты (Ahrefs,Serpstat,Topvisor, текстовый анализатор и т.д.) У нас все входит в стоимость комиссии. Экономия -200$
  • Детализированные планы и отчеты по: бюджету, задачам, ссылкам, текстам и результатам за месяц, квартал, полугодие и год
  • Постоянный мониторинг алгоритмов, тестирование новых подходов и имплементация успешных стратегий на все проекты
  • Постоянная положительная динамика проектов в высококонкурентных нишах
  • За стратегию и результат отвечает лично руководитель агентства Левчук Андрей с опытом в поисковом маркетинге более 6 лет и успешном продвижении десятков интернет-магазинов. То есть стратегией, контролем процессов и результата занимается опытный специалист с практическим опытом во многих нишах и бизнесе в целом
  • Есть свои проекты под США и Италию, лучшие практики используем для клиентских проектов

Над какими направлениями при продвижении интернет-магазина мы работаем

Сейчас сформирована рабочая стратегия продвижения, которая позволяет влиять на большинство факторов от которых зависит успех продвижения Интернет-магазина в эпоху маркетплейсов и агрегаторов. Ниже видно список направлений и подкагорий по которым нужно вести работы:

//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image11.png

Просто сделать правильную техническую оптимизацию, написать тексты в категории и покупать ссылки недостаточно, это априори должно делаться.
Нужно делать сайты-лидеры в своих нишах, иначе нет шансов закрепиться и расти в ближайшие годы. Уже во многих нишах остается 2-3 лидера, остальные маркетплейсы, поэтому нужно прорабатывать максимальное кол-во факторов по всем направлениям, работать с семантикой, искать ключевые слова и точки роста с меньшей конкуренцией. также использовать стратегии, которые еще не успели внедрить конкуренты.

В чем преимущество SEO

Обычно стоимость транзакции из SEO значительно ниже чем из контекстной рекламы, а конверсия значительно выше.
Для примера, один из продвигаемых проектов.

Стоимость в контексте:

Стоимость транзакции в контекстной рекламе: 24561 грн/186=132 грн
//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image9.png

Стоимость в SEO:

Стоимость транзакции в органическом поиске: 25000 грн/581=43 грн.
//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image8.png

Как видите,  стоимость транзакции из органики в 4 раза ниже. И такая ситуация в большинстве ниш. Стоимость контекстной рекламы постоянно растет, причем как только вы выключаете рекламу прибыть падает в 0, в SEO даже если какое-то время ничего не делать, то доход будет все равно. Сначала вы работаете на SEO потом оно работает на вас. 

Если вы планируете работать основательно и долго, SEO-это один из самых рентабельных и доходных каналов для большинства ниш в долгосрочной перспективе.

Работает ли SEO в 2019

Лучше один раз увидеть чем сто услышать поэтому смотрите кейсы

Кейсы:

Интернет-магазин b2b оборудования, узкая ниша, высокий средний чек, небольшое к-во потенциального трафика.  Результат +83% рост трафика:

//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image1.png

Интернет-магазин климатической техники для дома, высока конкуренция, достаточно высокий средний чек, большой потенциал по трафику. Результат +98% трафика по сравнению с тем же месяцем предыдущего года:

//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image7-1.png

Интернет-магазин напольных покрытий, узкая ниша большинство запросов в ТОПе,  цель расширить СЯ и увеличить кол-во трафика. Результат +61% по трафика, с учетом того, что менялось доменное имя и сайт пережил проседание после склейки:

//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image6.png

Новый интернет-магазин напольных покрытий, новый сайт, узкая ниша высокий средний чек:

//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image5.png
//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image4.png

Интернет-магазин женской тематики. Большинство запросов в ТОПе, работа над НЧ-запросами и повышением конверсии. Результат +38% рост дохода и +78%  рост коэффициента транзакций:

//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/image10-1.png

Сколько стоит SEO-продвижение интернет-магазина

  • Стоимость зависит от конкуренции, объема работ, кол-ва и качества ссылок и контента
  • Мы как подрядчик понимаем что если тратить на проект меньше 40-50 часов за месяц, то достичь каких-то значимых результатов за вменяемые сроки крайне сложно, поэтому комиссия за работы составляет от 500$, а один оптимизатор ведет не более 5 проектов
  • Бюджет на работы: ссылки, контент, программирование рассчитывается индивидуально, но как правило для эффективного продвижения также нужно не менее 500$/мес

Минимальная цена продвижения в текущих реалиях от 1000$/мес., мы осознаем, что для некоторых проектов - это нерентабельная цифра, поэтому выше описано, что эта услуга подходит не для всех

Стоит ли вам обращаться

Если вы хотите быть лидером ниши, активно развивать ваш интернет-магазин вместе с командой компетентных людей с горящими глазами, которые любят SEO и помогают клиентам расти. Будем рады выслушать ваши цели и скажем сможем ли мы вам помочь. 

Отправляйте заявку, пишите в телеграм или звоните!

Прежде чем предлагать вам услуги будет произведена бесплатная SEO-ревизия сайта. 
Такого подхода нет ни в одной топовой SEO-компании. Сомневаетесь? Смотрите пример SEO-ревизии сайта по ссылке

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Адрес сайта + URL конкурента

Телефон

Ваш e-mail