//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/kejs-foto-2.jpg

Сайт детской стоматологии

Услуга: продвижение сайта в поисковых системах.

Тематика: продвижение сайта детской стоматологии

Проведение активных работ: начались с января 2017 года.

Поставленные задачи:

  • Улучшение видимости сайта в поисковой системе
  • Продвижения сайта в ТОП
  • Увеличение целевого поискового трафика сайта
  • Привлечение на сайт новых пользователей
  • Увеличение записей на прием

Клиент обратился к нам с сайтом, который уже ранее продвигался, имел неплохие позиции и трафик, но при этом еще было куда расти как в плане улучшения позиций, так и в плане посещаемости. Первая проблема, с которой мы столкнулись - заключалась в том, что клиент решил переехать на новый домен и полностью изменить дизайн и структуру сайта. Сложность таких изменений заключается в том, что существует большая вероятность потери уже существующих позиций и трафика. В данном случае необходимо учитывать множество факторов во избежании негативных последствий.
Вот часть моментов на которые необходимо обратить внимание при переезде на новый домен и при изменении структуры:

  • Правильно настроить постоянные редиректы со старых страниц сайта на новые
  • Попытаться максимально близко повторить структуру старого сайта
  • Сохранить удобство пользования сайтом для посетителей, чтобы не ухудшить поведенческие показатели  
  • Исправить все технические ошибки нового сайта
  • Сохранить уже имеющийся ссылочный профиль
  • Перенести все тексты со старого сайта на новый (Этот пункт не был выполнен, так как клиент захотел написать новые тексты для страниц)

Все необходимые моменты после переезда на новый сайт были учтены (кроме последнего), но все же в нашем случае это не помогло нам избежать проседания позиций и уменьшения посещаемости. Новый сайт поисковым системам не понравился. В нашем случае, скорее всего сыграла роль совокупность факторов одновременной смены домена и изменение структуры сайта.
Для улучшения позиций в поисковых системах нами были предприняты следующие действия:

  • Пересмотрели все тексты. Были проанализированы тексты сайтов, находящихся в ТОПе, а именно объем и наличие отдельных слов, и на их основании написан новый текст
  • Пересмотрели имеющийся ссылочный профиль и отклонили ссылки плохого качества
  • Провели работы по наращиванию только качественных ссылок с авторитетных сайтов

В результате нам получилось вернуть позиции и трафик, которые были до переезда на новый домен и даже немного улучшить эти показатели.
На данный момент мы продолжаем работать над наращиванием качественной ссылочной массы и вносить корректировки в текстах и структуру сайта, исходя из обновлений алгоритмов поисковых систем. Результаты наших работ можете просмотреть на вкладке “Результаты”.

С одной стороны мы и клиент потратили много времени и сил для того чтобы вернуть позиции и трафик на прежний уровень, но после всех мучений получился сайт с клевым дизайном, который максимально охватывает свою узкую нишу, и хорошо ранжируется по большинству целевых запросов и надеемся, что в будущем именно такие сайты будут занимать ТОП.

Результаты:

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Количество сеансов в органическом поиске начало расти почти сразу

фото грузится
Если сравнивать данные спустя месяц после начала работ и сейчас. То видно, что органический трафик вырос на 12,25%. И выросло не только кол-во пользователей, но улучшились и поведенческие факторы: увеличилась длительность сеанса на сайте, уменьшился показатель отказов. фото грузится
Рост позиций начался уже после первого месяца сотрудничества. 5, 10, 20, 50, 100- это кол-во запросов в ТОП 5-10,...100 соответственно.
фото грузится

Использованные в работе инструменты:

  • Анализ конкурентов – Serpstat.com.
  • Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com.
  • Анализ ключевых запросов – Google AdWords

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваш адрес website + URL конкурента

Ключевые слова

Ваш e-mail