//dev.apromo.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/kejs-foto-1.jpg

Интернет - магазин по продажи ночных рубашек

Услуга: продвижение сайта в поисковых системах.

Тематика: интернет-магазин по продаже: пижам, ночных рубашек и халатов для детей, женщин и мужчин.

Проведение активных работ: начались с мая 2017 года.

Поставленные задачи:

  • Улучшение видимости сайта в поисковой системе
  • Продвижения сайта в ТОП
  • Увеличение целевого поискового трафика сайта
  • Привлечение на сайт новых пользователей
  • Увеличение продаж с сайта

Клиент обратился к нам с сайтом, который ранее не продвигался и был практически полностью не оптимизирован под поисковые системы. Структура сайта было простой, которая состояла из главной страницы, страницы каталога и страниц отдельных товаров. Наши работы начались с составления семантического ядра (СЯ).
Для составления наиболее обширного и релевантного СЯ были выгружены запросы, по которым ранжируются успешные конкуренты, используя сервисы Serpstat и Ahrefs. После этого - из полученного списка убрали не целевые запросы. Далее список с целевыми запросами разделили на группы для создания посадочных страниц под эти группы. В итоге получили СЯ содержащие 287 запроса и 12 групп.
Для новых групп необходимо было создать новые посадочные страницы и написать текст. Для написания текстов использовали внутренний инструмент, который позволяет анализировать конкурентов, которые уже успешно ранжируются. По результатам анализа было составлено детальное техническое задание для копирайтеров, которое включало все необходимые данные для написания, оптимизированного под нужные ключевые запросы текстов, а именно – длину текстов, какие слова и в каком количестве использовать.
Далее приступили к технической части оптимизации. Провели детальный технический аудит. По результатам было составлено детальное ТЗ для устранения ошибок программистом.
Часть того, что было сделано:

  • Оптимизировали сайт для мобильных устройств
  • Улучшили скорость загрузки сайта

До

После

  • Создали файл robots.txt и прописали в нем необходимые директивы
  • Закрыли технические и динамические страницы от индексации поисковыми роботами
  • Добавили микро-разметку на страницы товаров, категорий, страницу контактов
  • Для улучшения поведенческих факторов создали новое главное меню и улучшили страницы товаров, добавив дополнительные блоки
  • Добавили правильную разметку языковых версий

После устранения всех технических ошибок, создания новых посадочных страниц и написания текстов на новые страницы приступили к наращиванию ссылочной массы. Стратегия была выстроена таким образом, чтобы с наименьшими затратами получить максимальный результат. Для этого в первую очередь выбрали страницы категорий, по которым максимально быстро возможно было бы получить результат в виде трафика из поисковых систем. Для выбора категорий проанализировали уже ранжирующийся сайты и их ссылочную массу используя сервис Ahrefs.
Для наращивания ссылочной массы составили список авторитетных и схожих по тематике сайтов (не конкурентов) для дальнейшей связи с владельцами относительно размещения ссылок.
Результаты проделанной работы можно увидеть на вкладке «Результаты».

Результаты:

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Количество сеансов в органическом поиске начали расти почти сразу
альтернативный текст
Если сравнивать данные спустя 4 месяца после начала работ. То видно, что органический трафик вырос на 188% альтернативный текст
И выросло не только кол-во пользователей, но улучшились и поведенческие факторы: увеличилась длительность сеанса на сайте, уменьшился показатель отказов.
Рост позиций начался уже после первого месяца сотрудничества. 5, 10, 20, 50, 100- это кол-во запросов в ТОП 5-10,...100 соответственно.
альтернативный текст

Использованные в работе инструменты:

  • Анализ конкурентов – Serpstat.com.
  • Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com.
  • Анализ ключевых запросов – Google AdWords

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Ваше имя

    Адрес сайта + URL конкурента

    Телефон

    Ваш e-mail

    Ваш комментарий