//dev.apromo.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/kejs-foto-3.jpg

Сайт продажи осушителей воздуха

Услуга: продвижение сайта в поисковых системах.

Тематика: компания занимается продажей осушителей воздуха германского производителя 

Проведение активных работ: начались с августа 2017 года.

Поставленные задачи:

  • Улучшение видимости сайта в поисковой системе
  • Продвижения сайта в ТОП
  • Увеличение целевого поискового трафика сайта
  • Привлечение на сайт новых пользователей
  • Увеличение продаж

Клиент обратился к нам с новым сайтом, который ранее не продвигался. Первым делом был проведен детальный анализ конкурентов и ниши в целом. Было выявлено, что ниша достаточно конкурентная и для достижения положительных результатов потребуется около года, но первые результаты, в виде трафика из поиска, должны быть видны уже после трех месяцев работы.
На следующем этапе мы собрали СЯ при помощи сервисов Ahrefs и Serpstat. Просмотрели как устроена структура сайта у конкурентов и выбрали наиболее оптимальный вариант.
Далее вместе с клиентом определились с 3-мя наиболее приоритетными для бизнеса категориями. Также было принято решение об написании информационных статей для усиления тематики сайта. Согласовали темы для написания статей, а также кол-во статей для написания в месяц (не менее трех).
Следующим этапом нашей работы стал полный технический аудит сайта. В процессе которого нашли и устранили ошибки (их было немного), добавили новые посадочные страницы, создали привлекательные Title и Description для улучшения кликабельности (CTR), добавили на страницы микроразметку, на страницы товаров добавили новые контентные блоки для улучшения поведенческих факторов, оптимизировали скорость загрузки.
Для уже существующих, а также для новых посадочных страниц были написаны оптимизированные тексты, ТЗ по написанию для которых было составлено после анализа текстов страниц, уже занимающих высокие позиции в выдаче.
После исправления всех технических ошибок и внесения всех текстов приступили к внешней оптимизации (наращиванию ссылочной массы).
Для проставления ссылок использовали только авторитетные, тематические сайты.
Результаты не заставили себя ждать и уже в конце третьего месяца работ мы увидели значительный прирост трафика из поиска.
Мы продолжаем писать новые информационные статьи и наращивать качественные ссылки. Трафик продолжает расти.

Результаты:

Количество сеансов в органическом поиске начало расти сразу во-втором месяце продвижения.

фото грузится
Если сравнивать данные спустя месяц после начала работ и сейчас. То видно, что органический трафик вырос на 144,34%. И количество новых пользователей увеличилось на 184,09%. фото грузитсяфото грузится

Рост позиций начался со второго месяца сотрудничества. 5, 10, 20, 50, 100- это кол-во запросов в ТОП 5-10,...100 соответственно.
фото грузится

Использованные в работе инструменты:

  • Анализ конкурентов – Serpstat.com.
  • Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com.
  • Анализ ключевых запросов – Google AdWords

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Ваше имя

    Адрес сайта + URL конкурента

    Телефон

    Ваш e-mail

    Ваш комментарий