//apromo.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/kejs-foto-4.jpg

Сайт климатического оборудования

Услуга: продвижение сайта в поисковых системах.

Тематика: компания занимается продажей климатического оборудования.

Проведение активных работ: начались с января 2017 года.

Поставленные задачи:

  • Улучшение видимости сайта в поисковой системе
  • Продвижения сайта в ТОП
  • Увеличение целевого поискового трафика сайта
  • Привлечение на сайт новых пользователей
  • Увеличение продаж

Клиент к нам обратился с совсем новым сайтом, который ранее не продвигался.
На первом этапе работ мы провели детальный анализ ниши и конкурентов. Тематика продвигаемого сайта такова, что в ней большая часть запросов носят информационный характер нежели коммерческий. Удалось подчеркнуть, что мало кто из конкурентов использует стратегию создания информационных страниц для привлечения посетителей на сайт.
Для сбора семантики мы собрали всевозможные запросы, как близко тематические, так и околотематические. Для того, чтобы “ловить” посетителей, которые находятся в поиске ответов на свои вопросы, но еще не определились с выбором. В итоге у нас получилось СЯ содержащие 114 запросов, которое мы распределили на 18 разделов сайта.
При проведении технического аудита сайта было выявлено и устранено большое количество ошибок.
Часть работ, которые были выполнены:

  • создали файл robots.txt
  • перевели сайт на защищенный протокол https
  • оптимизировали скорость загрузки сайта
  • устранили дубли страниц
  • убрали битые ссылки
  • создали автоматически генерируемую карту сайта
  • добавили микроразметку

Были созданы и прописаны уникальные мета-теги для всех посадочных страниц, а также создали контент-план по написанию информационных статей.
Для написания текстов на страницы проанализировали уже ранжирующиеся сайты и составили ТЗ для копирайтеров с точными указаниями по объемам текстов и наличия в них определенных слов.
После устранения всех технических недочетов и написания текстов начали работы по наращиванию ссылочной массы. Ссылки добывали не на продвигаемые страницы, а на информационные. В информационных статьях, в свою очередь, проставляли внутренние ссылки на продвигаемые страницы. В итоге получалось, что информационная статья получала вес с внешней ссылки и далее передавала его по внутренней ссылке на нужную страницу. Применяя данную стратегию нам удалось достичь очень хороших результатов, просмотреть которые вы можете на вкладке “Результаты”.

 

Результаты:

Количество сеансов в органическом поиске начало расти ещё в первом месяце продвижения. В октябре был самый большой рост потому что была подключена контекстная реклама.

фото грузится
Если сравнивать данные спустя три месяца после начала работ и сейчас. То видно, что органический трафик вырос на 121,44%. И количество новых пользователей увеличилось на 113,22%. И выросло не только кол-во пользователей, но улучшились и поведенческие факторы: увеличилась длительность сеанса на сайте, уменьшился показатель отказов. фото грузитсяфото грузится

Рост позиций начался на первый месяц продвижения. 5, 10, 20, 50, 100- это кол-во запросов в ТОП 5-10,...100 соответственно.
фото грузится

Использованные в работе инструменты:

  • Анализ конкурентов – Serpstat.com.
  • Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com.
  • Анализ ключевых запросов – Google AdWords

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваш адрес website + URL конкурента

Ключевые слова

Ваш e-mail